Exillon - The Keening Dithers

добавлено 23 сентября 2002, vinni
Exillon - The Keening Dithers

Label: Ad Noiseam
Catalog#: adn 56
Format: CD
Country: Germany
Released: 9 Jan 2006
Genre: Electronic
Style: IDM, Experimental

Tracklisting:
1 Exillon Aliasing
Featuring - 5 Minute Project
2 Exillon Moonlight Sinatra
3 Exillon Termit
Featuring - Terminal 11
4 Exillon Cadi
5 Exillon Now You'll Never Know
Featuring - Terminal 11
6 Meat Beat Manifesto Horn of Jericho (Exillon Remix)
Remix - Exillon
7 Exillon Jan
8 Exillon Dtofv3
Featuring - Mad EP
9 Exillon Duhv
10 Exillon Kollipy
11 Exillon Sfx02

Еще с выхода альбома “Prequiem” я обратил свое внимание на творчество Джея Филдса (Jay Fields). Чёткая проработка каждой детали трека и умение грамотно реализовывать смену настроений в течение одной композиции поразили меня в творчестве Exillon’а в первую очередь. Собственно, новый альбом этого музыканта просто не мог не обрадовать меня своим выходом.

В этот раз автор великолепнейших АйДиЭм-работ выпустился на германском лейбле Ad Noiseam. Говоря пару слов о лейбле, стоит заметить, что на счету этого лейбла числятся релизы таких известных и почетных музыкантов как Enduser, Bong-Ra, Panacea и др.

Чем же сумел отличиться Джей Филдс в этот раз? Для начала, пожалуй, стоит отметить композицию “Moonlight Sinatra”, название которой говорит само за себя. Известная всем «Лунная Соната» Бетховена была замечательно представлена нам в видении Джея. Далее по списку стоит обратить внимание на две работы, которые Exillon выполнил совместно с не менее уважаемым музыкантом, скрывающимся под псевдонимом Terminal 11. Первая из них – мистически-настроенная песенка “Termit”, очень интересно и грамотно проработанная от начала и до конца. А вторая - более спокойная и мелодичная работа под названием “Now You’ll Never Know”. “Horn Of Jericho (Exillon rmx)” и “Duhu” - уже более сложные по своему строению композиции, балансирующие где-то на грани хард АйДиЭма и брейккора. Эти работы несут в себе мрачную атмосферу с изредка проскальзывающими едко-кислотными звуками, что было характерно еще паре работ музыканта с прошлого альбома. Ближе к концу “The Keening Dithers” нас окутывает тёмная атмосфера “Kollipy”, которая сопровождается интересными постукиваниями, составляющими основную бит-партию трека. Полная всяческих атмосферных и индустриальных шумов, а также изредка проскальзывающего пугающего женского голоса, композиция способна вызвать лёгкую дрожь на теле у слушателя, что очень радует. Ну, а завершает альбом абсолютный дарк эмбинт – никакого бита, ничего лишнего – только лишь 13 минут чистейшего тёмного саунда.

Как результат – еще один, третий, качественный и интересный релиз от молодого, но очень перспективного музыканта. Однако если сравнивать его с предыдущим альбомом, то однозначно можно заметить, что “Prequiem” был на порядок сильнее и интереснее “The Keening Dithers”. Но это далеко не повод огорчаться в музыканте. У Джея Филдса еще все только начинается.

by Necto A, 2006
1622 метки: